Договоры на сервисное обслуживание

Чтобы наилучшим образом отвечать потребностям клиентов и обеспечить высокую надежность работы оборудования «Бакстер» мы предлагаем различные программы технического обслуживания. Они представляют собой сервисные соглашения, которые включают не только запасные части и устранение неполадок оборудования, но и возможность проактивного устранения проблем, а также профилактические мероприятия, направленные на повышение надежности работы оборудования.

Регулярные профилактические работы необходимы для обеспечения безопасного использования медицинского оборудования, безопасности пациентов и работы медицинского персонала. Мы знаем, что ко всем нужен разный подход - у каждой организации здравоохранения свои приоритеты. От наиболее простых соглашений о сервисном обслуживании до самых сложных форматов сотрудничества разработаны для содействия в решении сервисных вопросов.

При заключении долгосрочного сервисного договора Вы получаете следующие преимущества:

  • Увеличивается скорость обслуживания;
  • Значительно снижаются временные и трудо-затраты на организацию тендеров и/или подписание разовых соглашений на ремонт или обслуживание;
  • Оптимизируются материальные затраты на сервисное обслуживание;
  • Снижаются простои оборудования;
  • Повышается надежность эксплуатации оборудования «Бакстер» и безопасность пациентов;
  • Увеличивается срок службы оборудования.

 

Для того, чтобы медицинская техника служила дольше и как можно реже нуждалась в ремонте крайне необходимо своевременное и качественное периодическое техническое обслуживание. Обслуживание медицинского оборудования является обязательным условием для его полноценного функционирования. Только соблюдая это условие Вы можете гарантировать пациентам безопасную и эффективную медицинскую помощь.

Для заключения соглашения на сервисное обслуживание просто обратитесь в Сервисную службу «Бакстер» по следующим контактам. Сервисное обслуживание медицинской техники - одно из ключевых направлений деятельности компании. Мы понимаем, насколько важно, чтобы сервис был профессиональным и своевременным, особенно, когда дело идет о сервисе в медицинской сфере. Профессиональный сервис - это гарантия качественной и долгосрочной работы медицинского оборудования плюс доверие наших клиентов к поставляемой продукции. Большинство медицинской техники нуждается в периодической профилактике аппаратной и/или программной части в гарантийный и постгарантийный период.