Контакты сервисной службы

Адрес Сервисной службы и Ремонтного центра:

125171, Москва, Ленинградское шоссе, дом 16А, стр. 1

График работы:

Понедельник – четверг: с 9.00 до 18.00 (время московское). Пятница: с 9.00 до 17.00 (время московское). Суббота, воскресенье: выходные дни.

Чтобы получить помощь, Вы можете обратиться любым из следующих способов:

  • Позвонить нам по телефону: +7 (495) 647-68-07
  • Отправить факс: +7 (495) 647-68-08
  • Отправить нам письмо по электронной почте: ts_russia@baxter.com

При обращении необходимо указать следующую информацию:

  • Название, адрес и телефон вашего учреждения;
  • Ваши ФИО, контактный телефон и адрес электронной почты;
  • Наименование оборудования;
  • Серийный номер оборудования, который Вы можете найти на своем аппарате.

Специалисты Сервисной службы свяжутся с вами в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявки, предложат варианты устранения проблемы и согласуют дальнейшие действия. Мы рассмотрим вашу заявку и свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

При проведении ремонта и технического обслуживания оборудования «Бакстер» неавторизованными третьими лицами гарантийные обязательства производителя на данное оборудование могут быть аннулированы в соответствии с п. 2 ст. 476 ГК РФ. Обращаем ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152 ФЗ для осуществления сервисного обслуживания нам будет необходимо получить от вас письменное согласие на обработку персональных данных.